День 16. Урок йоги. Пляж в Коваламе. Samudra beach.

Урок йоги в Коваламе

Утренний урок йоги- это обычное занятие для отдыхающих в Коваламе. Как я говорила в прошлой статье, многие приезжают сюда на несколько месяцев для того, чтобы заниматься йогой.

Я решила не отставать от тенденций, так сказать, и сходить на занятие по йоге утром. Заранее я не особо готовилась, и прогулявшись по пляжу, заглянула в первое попавшееся место. Урок стоил 500 рупий, занятие проходило на высоком этаже с видом за пляж и море, что очень настраивает на правильный лад. Кроме того, на урок никто больше не пришел, и у меня было индивидуальное занятие по цене группового.

Тренер был индийцем и говорил на английском. Он не был похож на типичного йога, но для первого раза я думаю, что он очень даже все хорошо рассказал и показал. Мы выполнили с ним базовые упражения/позы, он поэтапно, подробно показал по специальной карте и на практике разобрал все моменты. Так что могу Вам советовать смело идти на занятие по йоге в Коваламе хоть куда.

Если Вы планируете серьезно заниматься и долго, то лучше заранее посмотреть информацию о йога-центрах и отзывы, есть русские инструкторы  и европейцы, выбор за Вами.

Пляж в Коваламе

Перед поездкой в Ковалам я видела фото пляжа, заметила, что он очень красивый и с большими волнами:

На пляже установлены платные лежаки (от 200 рупий), а ближайшие кафе расположены чуть позади пляжа вдоль променада:

Мы поселились на самой главном пляже Коваламе с маяком- Little house beach, но он в этом месте не единственный, и мы решили прогуляться в этот день до других пляжей.

Samudra beach

После йоги мы позавтракали в номере (хлеб с джемом и кофе) и отправились на прогулку до соседних пляжей.

Я, конечно, надеялась, что мы найдем бухту со спокойным морем, но наши ожидания не оправдались.

Но зато по дороге мы встретили лавочку, где местный индиец делает вручную люстры из ракушек. Мы не раз видели разные поделки из камней и ракушек, но обычно они были сделаны слишком примитивно, а эти люстры нам прямо понравились (мы давно хотели украсить лампочку Ильича в нашем спальне), и в итоге мы купили люстру домой:

Пляж Самудра находится в довольно тихом и уединенном месте в окружении дорогих отелей и людей на нем не так много.

Однако на этом пляже тоже волны и камни, в общем красиво для фото, но для купания не очень.

В Коваламе особо нечем заняться, кроме аюрведы и йоги, поэтому эта прогулка- что-то типа местного развлечения.

Возле пляжа можно купить недорогие соки, что мы и сделали:

• Ананасовый сок- 50 рупий,
  • Мандариновый сок-50,
  • Литр ананасового сока с собой- 350.

Другие расходы:

• Спринг-роллы- 125,
  • Лепешка пакота- 10,
  • Лепешка чапати- 15,
  • Чай с имбирем и лимоном- 30.