День 4. Джайпур-Дели-Хайдарабат-Хоспет (Хампи). День в дороге.

Поезд Джайпур-Дели.

Утром в Джайпуре наш снова ждал поезд. Мы сняли номер в гостинице возле вокзала, чтобы утром без труда дойти до перрона.

В самом городе тихо, безлюдно, так и не скажешь, что Джайпур- туристический. Скорее всего, туристы приезжают в город волнами, посещают достопримечательности и уезжают.

В 6 утра мы сели на поезд, и к 12 уже приехали в Дели, на этот раз без особых задержек. И здесь нас ждало новое испытание. Мы приехали на станцию «Old Delhi», уезжали мы с другой станции. Мы пошли искать метро и заблудились.

И снова Main Bazar.

Блуждали, блуждали, пытались найти дорогу к Main Bazar, и тогда мы поняли, что индийцы любой рынок называют Main Bazar.

Через час скитаний мы все-таки взяли рикшу, который не сильно понял, куда нам нужно, но поехал. И ехали мы еще минут 40, точнее ползли по пробкам. Да, это конечно, интересный опыт.. Вся Индия как на ладони. Но нам было не до этого, мы спешили в аэропорт.

Наконец мы приехали Main Bazar, взяли нужные вещи и поехали в аэропорт. Поели тоже уже в аэропорте, хотя обычно запасаемся едой заранее. Но в Дели нормальную еду надо еще поискать.

После этого мы зарегистрировались на рейс до Хайдарабада. И здесь мы познакомились с другой Индией. Контраст, конечно, поражает. Еще каких-то пару часов назад мы были на Мэйн Базаре среди обычных грязных индийцев, а здесь рядом с нами проходили регистрацию уже другие индийцы. И у них отличалась не только одежда. У них был другой оттенок кожи, другие манеры.. Летели мы топовой для Индии авиакомпанией Air Indiya в дорогой город Индии Хайдарабат. Вот Вам и разница.

Для сравнения: обратно в Дели мы летели из Кочи бюджетной авиакомпанией Indigo (это хуже нашей Победы), и индийцы там были обычные, чуть почище индийцев из Дели.

Да, конечно, Индия- страна контрастов.

Приехали в Хайдарабад.

Хайдарабад не встретил нас гостеприимством. В самом городе мы не планировали оставаться (не было времени и отели стоили от 1500 рупий за ночь).

Еще в Дели мы хотели купить билеты на автобус (слиппен-бас) до Хоспета (Хампи) на 9 вечера, но индийцы отговорили нас покупать билеты заранее, т.к. сказали, что самолет может опоздать и мы не успеем на автобус. Билеты стоили около 1500 рупий на двоих.

Мы решили, что когда прилетим в Хайдарабад, то возьмем такси до автовокзала, и там на месте купим билеты. Но не тут-то было….

Мы прилетели, быстро нашли, где можно заказать pre-paid taxi, но у нас не было точного адреса места,куда нужно ехать, и не было телефона с картой (об этом я уже говорила)… Мы  объясняли местным, что едим в Хампи, что нас нужен автовокзал, но они в упор не понимали, что такое Хампи, даже когда мы давали бронь отеля с адресом….

Такое ощущение, что в Хайдарабаде не знают, что есть Хампи, и никто туда не едет. В итоге нас сказали, что отвезут на автобусную остановку за 500 рупий, при этом непонятно на какую. Мы поняли, что с ними общаться бесполезно и на такси мы без метки на карте не уедим. …

Мы пошли в информационное бюро для туристов за помощью, местный индиец все- таки понял, что такое Хампи, но помочь нам ничем не смог….

Прошло 20 минут..

Рядом с аэропортом есть большая автобусная остановка, и мы решили попробовать уехать на автобусе на автовокзал или жд вокзал, но точного адреса у нас не было. Возле Хайдарабата 2 крупные жд станции, советую заранее записать их названия, если Вам нужно будет уехать.

Кстати, как Вы поняли, Хайдарабат- дорогой город, мы сэкономили на авиабилетах, но не знали, что перемещаться по городу, даже на автобусах, будет дорого.

Мой муж еще минут 20 ходил от автобуса к автобусу, а местные его постоянно посылали то туда, то сюда, с надеждой найти вариант уехать в Хампи… Здесь местные также плохо знают английский, мы разговаривали с приезжими, и в конце концов нам повезло.

На один из автобусов сел индиец, который приехал в Хайдарабад из Мумбаи, и он идеально говорил по-английски. Он понял нашу проблему, и сам через интернет в телефоне стал искать для нас варианты. Он нашел жд станцию, от которой идет поезд в Хоспет сегодня вечером… Ура!!!

Но не все так просто. Мы без него бы реально не справились.

В общем, рассказываю..

Жд станция называется Napally, но она находится в 20-30 км от аэропорта (а для движения в Индии это далеко), и прямого автобуса до нее нет. Можно взять такси, но готовьте около 900 рупий. Этот индиец сказал нам, что мы можем поехать на автобусе вместе с ним, и он нам подскажет, где выйти. А дальше нам нужно будет взять рикшу, который нас довезет до жд станции.

Мы так и поступили, билет на автобус обошелся нам 525 рупий на двоих, рикше мы заплатили 50 рупий.

И вот мы на месте.

Поезд в Хоспет.

Наш новый друг предупредил нас, что поезд в Хоспет вечером только один, и мы можем на него не успеть (что было правдой), но нам повезло, что все поезда в Индии опаздывают, и когда мы приехали на вокзал, наш поезд уже стоял на перроне.

Мы с истеричными возгласами побежали в кассу брать билеты. Билетов, конечно, не было. Мы уже по привычке кричали «anyway», «general», и у продавца не осталось шанса не продать нам билеты без места.

Если честно, я была уже готова запрыгнуть в поезд «зайцем», лишь бы уехать.

Но билеты нам дали, и мы реально, как в кино, побежали и запрыгнули в уже отъезжающий поезд.. Успели!!! Билеты без места стоили 320 рупий за двоих.

Мы забежали, как оказалось, в вагон Sleeper, и сели на первую попавшуюся лавку.

Муж лег ко мне на колени и отказался идти в вагон General, сказал, что будет лежать здесь до последнее. А спать очень хотелось, и ехать целую ночь- 12 часов.

Кстати, в Керале мы потом узнали, что в вагон Sleeper тоже продают билеты без места, так что мы почти правильно сели))

Позднее к нам подошел контролер и предложил повысить класс билета и получить лежачие места в вагоне Sleeper, мы доплатили 300 рупий и, наконец, уснули.

Вот таким был наш путь до Хампи, а как мы провели целый день в самом городе, читайте с следующей статье.

Надеюсь, статья была для Вас полезной. Если статья Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь ей с друзьями!